Женский футбол и реклама

Женский футбол и рекламаНакануне Чемпионата мира по женскому футболу, рекламодатели очень заинтересовались этим видом спорта. Этот интерес говорит о том, что имидж женского футбола поменялся. Лицо женского футбола – молодая, привлекательная, энергичная, спортивная женщина.

Футболистки рекламируют самые разные товары и услуги: банки, супермаркеты, продукты, одежду. Их целевая аудитория очень отличается от аудитории спортсменов-мужчин. Прежде всего, это молодые, активные женщины и семьи.

Постепенно общество отказалось от стереотипа, что футболистки – мужеподобные представительницы секс-меньшинств. Хотя, например, немецкие футболистки не скрывают, что в их команде есть лесбиянки. В отличие от мужского футбола, для женских команд это не табу.

Менеджер немецкой команды, Дорис Фитшен, подчеркивает, что в ее команде есть звезда для каждого. Так, для кого-то фаворит – девушка волевая, с немного грубоватыми чертами, для другого – женственная тусовщица с макияжем и маникюром, у каждой из участниц команды – своя индивидуальность.

Футболисткам прочат будущее настоящих рекламных звезд и любимиц публики.

Похожее ...