Футбол и деньги

Футбол и деньгиНаконец, в-третьих, за рубежом вокруг спорта, и особенно футбола, бушуют деньги. В- Италии, например, по доходам он конкурирует с текстильной и автомобильной отраслями промышленности. Его процветание подогревается рекламой и всеми другими способами, которыми пользуется крупный бизнес.

Усилия футбольных бизнесменов направлены на то, чтобы привлечь на матчи как можно больше людей, как можно больше обещать им в том зрелище, которое они увидят и, конечно, как можно лучше эти обещания выполнить. Отсюда реклама, предварительные интервью, показы по телевидению самых захватывающих моментов игры. А в результате — рост популярности футбола во всем мире.

Вообще повышение зрелищности — одна из важнейших особенностей сегодняшнего футбола. Это достигается за счет увеличения скорости и высокой результативности. Не случайно на большинстве зарубежных стадионов поля делают размером не 110X75 метров, а 100X60 метров. На уменьшенных полях ворота ближе друг от друга, возникает больше захватывающих моментов в штрафных площадках и у ворот противника. Со временем будет реконструировано все обмундирование футболистов, которое и так с каждым годом делается все легче и легче.

Короче, все идет к тому, чтобы сделать футбол быстрым, техничным, чтобы зритель насмотрелся острых, интересных моментов.

Похожее ...

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

CAPTCHA image
*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>